Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Современная хореография «Форс»
Педагог дополнительного образования Медетова Р.Б.


Художественная направленность.
Предназначена для детей в возрасте 5-18 лет.
Программа состоит из трех уровней: начальный, базовый, продвинутый.
В группы начального уровня принимаются учащиеся, прошедшие отбор.
По результатам контрольных занятий, участию в конкурсах и концертах, зачетов по терминологии предоставляется возможность перехода на следующий уровень.
В группы базового уровня: принимаются учащиеся по результатам итоговой аттестации программы начального уровня.
В группы продвинутого уровня: принимаются учащиеся по результатам итоговой аттестации программы базового уровня.
Срок реализации программы – 5 лет.
Форма обучения - очная.
Особенности организации образовательного процесса
Учащиеся занимаются 3 раза в неделю по 2 академических часа. По мере необходимости проводятся сводные репетиции. Форма обучения - групповая.
Состав группы - 20-22 человека.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
Общее количество часов в год - 216 часов. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах - 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены. Недельная нагрузка на одну группу: 6 часов. Занятия проводятся 3 раза в неделю.
Целью программы является обучение современному танцу, развитие творческой и здоровой личности ребенка, способной быть успешной в современных условиях жизни.
Для реализации цели решаются следующие задачи:
Обучающие:
− выработать у обучающихся комплекс навыков и умений, способствующих свободному и выразительному овладению различными техниками и стилями современной хореографии;
− познакомить с историей танца, различными танцевальными культурами;
− сформировать исполнительскую культуру и навыки ориентации в сценическом пространстве.
Развивающие:
− раскрыть и развить творческие способности обучающихся, эмоциональную отзывчивость на музыку, способность к импровизации;
  − содействовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
− развить мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности обучающихся.
Воспитательные:
− привить интерес к танцевальному творчеству;
− воспитать культуру общения, способствовать установлению и укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе;
− воспитать чувство ответственности за индивидуальное и коллективное творчество;
− приобщить к здоровому образу жизни;
− способствовать организации свободного времени, профилактике девиантного поведения и социальной адаптации подростков.

ПОДРОБНЕЕ