Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Аннотация к программе
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Будем мы учить английский»
Педагог дополнительного образования Долиненкова И.И.


Социально-гуманитарная направленность.
Предназначена для детей в возрасте 7-15 лет.
В коллектив на первый год обучения принимаются все учащиеся, на второй и третий год обучения принимаются учащиеся после собеседования с педагогом.
Срок реализации программы – 3 года.
Форма обучения - очная.
Особенности организации образовательного процесса
Учащиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 академических часа. Недельная нагрузка – 4 часа.
Форма обучения - групповая.
Состав группы - 10-15 человек.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
Общее количество часов в год – 144 часа
Продолжительность занятий исчисляется в академических часах - 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены.
Целью программы является обучение английскому языку с целью развития общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся на основе приоритетного применения игровых форм, методов и приёмов
 Для реализации цели решаются следующие задачи:
образовательные:
-сформировать специальные знания, умения и навыки в области английского языка по чтению, аудированию, говорению и письму;
-научить учащегося пользоваться полученными знаниями в различных жизненных ситуациях.
 развивающие:
- развить у учащихся важные психические процессы (внимание, память, мышление, воображение и т.д.), используя английский язык как условие и средство;
-сформировать познавательную и творческую деятельность учащихся.
 воспитательные:
- сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;
- создать сплочённый детский коллектив;
-приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счёт расширенного спектра социальных ролей в игровой ситуации