Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладного искусства «Шкатулка идей».

Педагог дополнительного образования Котенко О.А.

Художественная направленность.

Программа предназначена для детей от 8 до 13 лет.

В группы первого (стартового) уровня обучения принимаются дети от 8 до 13 лет. Группа может состоять из детей одного возраста или быть разновозрастной, в зависимости от навыков и способностей обучающихся. Программа не имеет привязки к возрасту обучающихся. Значение имеют индивидуальные способности ребенка к ручному труду, скорость усвоения техник и приемов, входящих в программу.

Срок реализации программы - 1 год.

Форма обучения - очная.

Особенности организации образовательного процесса.

Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 часа.

Состав групп 10-12 человек

Режим занятий, продолжительность и периодичность:

 Всего на освоение программы требуется 144 часа.

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах, между занятиями установлены 10 минутные перемены. Недельная нагрузка 4 часа в неделю для групп первого года обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Целью программы является развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, посредством самовыражения, самореализации обучающихся через освоения технологий различных видов рукоделия.

Для  реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные – познакомить с основными приемами работы с фетром и тканями, бисером и нитками;

сформировать знания по основам композиции, выбора рисунка, эскиза для будущей работы, обучить технологиям разных видов рукоделия

научить применять знания для создания изделий (игрушек, сувениров) в различных техниках.

Развивающие – развить внимание, память, логическое и пространственное мышление,

развить мелкую моторику рук и глазомер,

развить художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;

сформировать интерес к декоративно – прикладному искусству.

Воспитательные – воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца, помочь детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми; воспитывать культуру поведения и общения;

воспитывать умения ребенка работать в коллективе.