Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Изобразительное искусство «Радуга красок. Профи»

Педагог дополнительного образования Флейтух Е.В.

 

Художественная направленность.

Срок реализации программы - 1 год.

Предназначена для детей в возрасте 10 – 13 лет.

Группа формируется из детей, прошедших три года обучения по программе «Изобразительное искусство «Радуга красок» либо из детей имеющих подготовку в других заведениях по предварительному просмотру работ, желающих обучаться дальше для поступления в художественную школу.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса:

Обучающиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 часа. Форма обучения групповая. Состав группы 15 человек.

Режим занятий, периодичность и продолжительность:

Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Программа рассчитана на 144 часа. Продолжительность занятий 45 минут, между занятиями установлены 10 минутные перемены.

Целью программы является создание условий и системы работы с детьми для углубленного изучения отдельных тем программы, помощь в подготовке к поступлению в художественные учебные заведения. Создание условий для творческого развития личности обучающегося, его художественного воображения, пространственного мышления, памяти, умений и навыков изобразительной деятельности, эмоционального и эстетического отношения к окружающему миру.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Обучающие:

•         Познакомить детей с основами изобразительной деятельности, в т.ч. с техникой рисунка и живописи;

•         Научить ребенка приемам и навыкам изобразительной деятельности;

•         Обогащать визуальный опыт детей через их знакомство с произведениями искусства.

Развивающие:

•         Развивать творческие способности у детей;

•         Развивать чувство композиции, перспективы;

•         Развивать художественный вкус, внимание, память, образное мышление, фантазию;

•         Развивать конструктивные навыки и умения;

•         Развивать способность к самостоятельной работе и анализу проделанной работы.

Воспитательные:

•         Воспитывать у детей бережное отношение к природе, искусству, своему труду;

•         Воспитывать художественный вкус;

•         Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;

•         Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми.

•         Побуждать детей участвовать в коллективной работе;

•         Предоставить детям возможность самим создавать композиции, новые творческие работы;

•         Прививать навыки работы в коллективе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, через создание разного рода сувениров, открыток, декоративных композиций.