Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная программа

«Технический английский».

Педагог дополнительного образования Шмелева Е.Ю.

Техническая направленность.

Предназначено для детей в возрасте 11-14 лет.

Срок реализации программы – 1 год.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса:

Основной формой является комбинированное занятие, включающее в себя: организационный момент, повторение пройденного материала, введение нового материала, подведение итогов. Обучение происходит в виде теоретических и практических занятий.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий

Продолжительность одного занятия составляет: для школьников 5-8 классов – 45 минут с перерывами 10 минут. Наполняемость учебной группы: обе группы первого года обучения насчитывают по 12 человек в каждой. В зависимости от целей занятия используются групповая, подгрупповая, индивидуальная формы организации занятий.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной. Формирование навыков и компетенций для создания презентации своего проекта на английском языке.

Задачи:

Обучающие:

-Повышение уровня владения английским языком в целом и технической лексикой в частности;

- способствование овладению устными и письменными навыками общения обучающихся;

- формирование умения представить свой проект на английском языке с использованием технических терминов.

Развивающие:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- развивать словарный запас и навыки общения, умение работать в команде, эффективно распределять обязанности;

- развивать умение презентации своих работ перед широкой аудиторией;

- развитие обучающих навыков – конспект / выводы, подведение итогов;

- формировать навыки монологической и диалогической речи;

- развитие когнитивных механизмов учащихся (восприятие, память, мышление и внимание и свою деятельность).

Воспитательные:

- организовать занятость школьников во внеурочное время;

-привить трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, ответственность,

- активность, стремление к достижению высоких результатов;

-получить опыт самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской деятельности;

- научить отстаивать свою точку зрения;

- сформировать культуру общения и поведения в коллективе