Дополнительная общеобразовательная программа
«Технический английский».
Педагог дополнительного образования Шмелева Е.Ю.
Техническая направленность.
Предназначено для детей в возрасте 11-14 лет.
Срок реализации программы – 1 год.
Форма обучения – очная.
Особенности организации образовательного процесса:
Основной формой является комбинированное занятие, включающее в себя: организационный момент, повторение пройденного материала, введение нового материала, подведение итогов. Обучение происходит в виде теоретических и практических занятий.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий
Продолжительность одного занятия составляет: для школьников 5-8 классов – 45 минут с перерывами 10 минут. Наполняемость учебной группы: обе группы первого года обучения насчитывают по 12 человек в каждой. В зависимости от целей занятия используются групповая, подгрупповая, индивидуальная формы организации занятий.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной. Формирование навыков и компетенций для создания презентации своего проекта на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
-Повышение уровня владения английским языком в целом и технической лексикой в частности;
- способствование овладению устными и письменными навыками общения обучающихся;
- формирование умения представить свой проект на английском языке с использованием технических терминов.
Развивающие:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- развивать словарный запас и навыки общения, умение работать в команде, эффективно распределять обязанности;
- развивать умение презентации своих работ перед широкой аудиторией;
- развитие обучающих навыков – конспект / выводы, подведение итогов;
- формировать навыки монологической и диалогической речи;
- развитие когнитивных механизмов учащихся (восприятие, память, мышление и внимание и свою деятельность).
Воспитательные:
- организовать занятость школьников во внеурочное время;
-привить трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, ответственность,
- активность, стремление к достижению высоких результатов;
-получить опыт самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской деятельности;
- научить отстаивать свою точку зрения;
- сформировать культуру общения и поведения в коллективе