Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Занимательный английский». 

Педагог дополнительного образования Авраменко А.Б.

Социально-педагогическая направленность.

Предназначена для детей в возрасте 10-13 лет.

Срок реализации программы – 1 год.

Форма обучения - очная. 

Особенности организации образовательного процесса: Основной формой является комбинированное занятие, включающее в себя: организационный момент, повторение пройденного материала, введение нового материала, подведение итогов. Обучение происходит в виде теоретических и практических занятий.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

Продолжительность одного занятия составляет:  45 минут с перерывами 10 минут; Наполняемость учебной группы: в первой и второй группе первого

года обучения насчитывается по 15 человек. В зависимости от целей занятия

педагогами дополнительного образования используются групповая,

подгрупповая, индивидуальная формы организации занятий.

Цель: совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений в социально-культурной сфере общения, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач.

Задачи:

Обучающие:

1.    Познакомить с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей.

2.    Подготовить учащихся к использованию языка в практической деятельности с расширением возможностей трудоустройства после окончания школы и в качестве средства профессиональной компетенции.

3.   Научить понимать единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изученных тем.

4.  Научить понимать лингвострановедческую информацию, связанную с тематикой и проблематикой речевого общения в рамках программы.

5.    Научить вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и социокультурной сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства.

6.  Научить понимать на слух основное содержание аутентичных аудиотекстов и диалогов познавательного характера с извлечением необходимой информации, а также с полным пониманием высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

7. Научить читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Развивающие:

- развить коммуникативные универсальные учебные действия

- мотивировать к изучению наук гуманитарного цикла;

- развивать образное мышление;

- развивать умение отстаивать свою точку зрения, самостоятельно

находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

- развивать словарный запас и навыки общения детей, умение работать в

 команде, эффективно распределять обязанности.

- развивать интеллектуальные умения, творческие способности у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, тем самым развивая его творческий потенциал.

Воспитательные:

- организовать занятость школьников во внеурочное время;

- привить трудолюбие, аккуратность, самостоятельность,

ответственность,

- активность, стремление к достижению высоких результатов;

- получить опыт самостоятельной образовательной, общественной,

проектно-исследовательской деятельности;

- научить отстаивать свою точку зрения;

- сформировать культуру общения и поведения в коллективе