Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

                                                Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современная хореография. Ритмика»

                      Педагог дополнительного образования Немчёнок Н.Ю.

Художественная направленность.

Предназначена для детей 5 лет.

В коллектив принимаются учащиеся, прошедшие отбор

Срок реализации программы – 1 год

Форма обучения - групповая, очная. В учебной группе 12-15 человек.

Особенности организационного процесса: Учащиеся занимаются 2 раза в неделю по 2 часа (учебный час у детей дошкольного возраста - 30 минут). Недельная нагрузка - 4 часа.

Режим занятий, продолжительность: общее количество часов-144 часа в год. Продолжительность занятий 2 часа по 30 минут, между занятиями установлены 10 минутные перерывы.

Цель программы: Создание условий для развития танцевальных способностей ребенка средствами хореографического искусства; выявление и раскрытие творческого потенциала.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

Образовательные:

-приобщение к танцевальному искусству через разностороннюю музыкально-ритмическую деятельность;

- знакомство с танцевальными жанрами (полька, марш, вальс);                                                                                                                                                                      Развивающие:

-развитие эмоциональной сферы, эмпатии;

- развитие внутренних психологических процессов: внимания, памяти, мышления;

- развитие креативных способностей: творческого воображения, фантазии, потребности к самовыражению;

- развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: способности к сопереживанию, ответственности;

- развитие речи;

- развитие движений и ориентации в пространстве;

-развитие музыкально-танцевальных способностей, чувства ритма

Воспитательные:

- воспитание красоты движения под музыку.

- воспитание интереса к движению под музыку;