Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236040,г. Калининград, ул. Сергеева 10
  • +7 (401) 253-45-55
  • dtdm39@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Творческая мастерская «Молодежный подиум».

Педагог дополнительного образования Костюк Т.В.

 

Художественная направленность.

Предназначена для детей 10-18 лет.

Срок реализации программы 4 года.

Объём и срок освоения программы

Программа рассчитана на четырехгодичный срок обучения. Учебный год предполагает аудиторные занятия объёмом 216 часа для учащихся первого, второго, третьего и четвертого годов обучения.

Формы обучения – очная.

Особенности организации учебного процесса

Учебные занятия проводятся в группах, сформированных по году обучения, в основном, для сообщения базовых теоретических сведений, на обобщающих занятиях, при подведении итогов. Но, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося (неодинаковый уровень восприятия нового материала в силу возраста и способностей, различную скорость выполнения работ, разнообразие выполняемых детьми моделей одежды в рамках одного ассортимента), в пределах одной общей темы работа с каждым учащимся ведется в индивидуальной форме, по индивидуальному проекту в соответствии с конструктивными особенностями, последовательностью и способами технологической обработки выбранной для изготовления модели. Состав группы – 10 – 12 человек.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий

Первый год обучения: занятия проходят 2 раза в неделю по 3 учебных часа с 15 сентября по 31 мая.

Второй, третий, четвёртый годы обучения: учебные занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа с 1 сентября по 31 мая.

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах – 45 минут, между занятиями установлены 10-минутные перемены.

Целью программы является формирование навыков изготовления швейных изделий и выявление и развитие индивидуальных творческих возможностей обучающихся.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

1. Образовательные - обучить детей профессиональным навыкам изготовления швейных изделий с выходом на конкретные результаты.

2. Развивающие - сформировать и развить у детей художественный вкус, культуру одежды и поведения.

3.Воспитательные - приобщить детей к миру искусства, как источнику нравственной чистоты и духовного богатства.